Превращаем минусы в плюсы
Я выбрал 3 наиболее распространённых отзыва, начну с менее популярного. Хочу сразу пояснить, что все эти отзывы были основаны на сравнении socialzet и в контакте, что само по себе, как минимум забавно.
На 3 месте отзыв о том, что на socialzet очень мало функций в отличие от в контакте.
Давайте попробуем разобраться:
1. в контакте был основан в 2006 году, socialzet в 2009 году, как видите разница не маленькая.
2. в контакте работает довольно много людей и каждый занимаеться своим делом. Уверен, что их команда, один отточенный до идеала механизм.
Что касается socialzet, у нас не столь большая команда, и некоторые её участники часто меняются.
3. Я предполагаю, что в контакте используют очень простую и довольно стабильную стратегию добавления новых функций. Выглядит она примерно так: Узнать какие новые функции появились на Facebook — посмотреть на то, как воспримут эту функцию пользователи Facebook — добавить подобную функцию в контакт.
Приведу пример: в первые дни, когда был принудительно включен микроблог, и многим это не нравилось, Павел Дуров написал 'Вы будете нас ненавидеть несколько дней, а потом полюбите ещё больше', и откуда у Павла такая уверенность, он что умеет предсказывать будущее? Дело в том, что такая же реакция пользователей была на Facebook, но со временем все успокоились. (3 пункт, это всего лишь мои наблюдения и предположения, и возможно они ошибочны.)
socialzet вероятнее всего придерживаеться такой же схемы.
На 2 месте отзыв о малом и не точном количестве пользователей socialzet.
1. Скажу честно, я сам не знаю сколько же на самом деле пользователей на socialzet, тоже самое могу сказать и про контакт, похоже эта информация известна только администраторам этих ресурсов. Осмелюсь предположить, что в обеих сетях счётчик показывает не точное количество пользователей, из-за любителей заводить по несколько аккаунтов.
2. Так же хочу заметить, что большое количество пользователей приносит больший доход, но с другой стороны ресурс начинает наполняться нежелательным контентом, и усложняется возможность за всем этим следить.
3.А ещё не могу понять почему многие считают, что socialzet не сможет конкурировать c контактом? Давайте возьмём для наглядного примера Facebook и в контакте. На данный момент в Facebook зарегестрированно около 600 миллионов человек, а в контакте около 94 миллионов, при этом контакт всё же пытаеться составить конкуренцию. На мой взгляд у socialzet есть все шансы в дальнейшем конкурировать с контактом.
И наконец долгожданное 1 место занимает отзыв о том, что socialzet плагиат в контакте.
1. Наверно эти поьзователи не читали блог Павла Дурова, где он сам написал, что схожесть социальных сетей это нормальное явление.
2. Я считаю, что вначале развития socialzet вполне допустима схожесть c контактом, так как большинство пользователей привыкли к такому дизайну и им будет намного проще освоиться при использовании socialzet. Со временем дизайн и функционал socialzet будет изменяться в индивидуальную сторону.
Мой вывод из всего этого: socialzet ещё слишком молод для сравнения его с в контакте. Если socialzet выберет правильную страрегию развития, то у него появяться неплохие шансы, если не обогнать контакт, то приблизиться к нему довольно близко.
Благодарю за то, что набрались терпения и дочитали эту статью до конца.
Буду очень рад увидеть в коментариях Ваши отзывы, мнения, критику.